ua en ru

Проезд в киевском метро должен стоить 3,5 грн, но пока цены расти не будут, - Попов

Экономически обоснованная стоимость проезда в киевском метро является 3,5 грн за поездку, однако в ближайшее время киевские власти не будут поднимать цену до этой отметки. Об этом в ходе сегодняшнего визита на строительство станции метро "Теремки" заявил председатель КГГА Александр Попов, передает корреспондент РБК-Украина.

Экономически обоснованная стоимость проезда в киевском метро является 3,5 грн за поездку, однако в ближайшее время киевские власти не будут поднимать цену до этой отметки. Об этом в ходе сегодняшнего визита на строительство станции метро "Теремки" заявил председатель КГГА Александр Попов, передает корреспондент РБК-Украина.

"Экономически обоснованным является тариф ... около 3,5 грн. И он такой уже как минимум более года, ведь зарплаты растут энергоноситель (их стоимость) растет, есть изношенность парка и путей и все это нуждается в капитальных вложениях. Поэтому, конечно потребность такая существует. Но мы сдерживаем рост цен на все виды общественного транспорта, учитывая непростую социальную ситуацию, которая есть. И пробуем сбалансировать это другими расходами , которые предоставляем метрополитену", - сказал Попов.

"В ближайшее время вопрос так (о повышении цены на проезд в метро вдвое) не стоит, но когда-то его надо будет решать", - добавил Попов.

Кроме того, Попов сообщил, что киевские власти реализовывают программу обновления поездов метро, в рамках которой "в течение года мы получим примерно 120-130 новых вагонов".

Читайте также: Попов считает вероятным повышение тарифов на коммунальный транспорт, в случае блокирования работы Киевсовета

В последнее время тема стоимости проезда в общественном транспорте столицы поднимается постоянно . Но чиновники заявляют, что цены расти не будут, не смотря на то, что город дотирует каждую поездку в метро.

Напомним, что убыток КП "Киевский метрополитен" за I квартал 2013 г. по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. вырос на 18,1% и составил 106,8 млн грн.

Читайте также: Строительство метро на Троещину в Киеве начнется в 2013 г., - Вилкул

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в метрополитене вынашивают много планов по модернизации и внедрению новых технологий. Так, до 2025 г. планируют построить 30 новых станций. На этот год запланировано открытие станции "Теремки". По данным главы КГГА Александра Попова, строительство одной станции и прокладка 1200 метров самой колеи на сегодняшний день стоит около до 800 млн грн.

Транспортная сеть Киевского метрополитена на данный момент состоит из 3 линий, 50 станций с эксплуатационной длиной линий 65,18 км. Удельный вес пассажироперевозок Киевским метрополитеном в общем объеме перевозок всеми видами городского пассажирского транспорта составляет более 50%. За день метрополитен перевозит в среднем 1,3 млн человек.